Главное меню

Баннеры

Учебный план

 

 

Учебный план  образовательной деятельности МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР-ДС №44 «Золотой ключик» составлен с учетом требований действующих нормативных документов.

Образовательная   деятельность   осуществляется через:

  • организацию  образовательной  деятельности;
  • организацию совместной  деятельности взрослого с детьми;
  • создание условий для самостоятельной   деятельности  детей.

Учебный план по реализации основной общеобразовательной программы «Радуга» Т.Н. Дороной с приоритетным осуществлением деятельности по нескольким направлениям развития детей дополнен программами:

«Безопасность» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина — программа направлена на формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни;

«Я-ты-мы» О.Л.Князева – программа направлена на социально-эмоциональное развитие ребенка;

«Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой — программа направлена на формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста,  программа «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И.  направлена на развитие ритмических и танцевальных движений детей;

«Физическая культура в дошкольном детстве» Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой – программа направлена на физическое развитие детей.

«Плавание в детском саду» Т.И. Осокиной, Е.А.Тимофеевой – программа направлена на физическое развитие детей;

«Экология для малышей» Е.В.Гончарова – программа по экологическому образованию.

 

Учебный план обеспечивает единство образовательного пространства и формирование интегративных качеств ребенка, которые он приобретет результате освоения программы: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый: эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Вернуться на страницу «Исполнение закона «Об образовании».